- Киев+380960830922
Вы здесь
Введите ключевые слова для поиска диссертаций:
Понятийно-терминологический аспект взаимосвязи педагогической теории и практики : На прим. концепции гуманизации образования
Тип работы:
Кандидатская
Год:
1998
Артикул:
1000182832 179 грн
Рекомендуемые диссертации
- Особенности институциональной автономии государственных университетов Ирана
- Теорія і практика організації навчання обдарованих школярів у США (20-ті роки XX - початок XXI століття)
- Контрольно-диагностическая деятельность преподавателя вуза как средство управления процессом обучения студента
- Педагогические условия реализации интегративного инновационного проекта Акмеологическая школа-школа здоровья
- Формирование педагогических умений и навыков у студентов педагогического ВУЗа в процессе общественно-политической практики
- Инновационная воспитательная система современной сельской школы : На материале Республики Башкортостан
- Традиции российского педагогического Зарубежья на территории Китая в конце XIX - первой половине XX веков
- Формирование профессиональной готовности у студентов педвузов к музыкально-эстетической работе в начальной школе
- Самостоятельная работа как средство формирования творческой активности личности будущего психолога : На материалах изучения дисциплин общегуманитарного цикла
- Обучение директора школы в системе повышения квалификации моделированию развития школы