Содержание
Введение
1. Теоретические аспекты обеспечения конкурентоспособности предпринимательских структур
1.1 Экономическая сущность конкуренции и конкурентоспособности предпринимательских структур
1.2 Формирование и развитие конкурентных стратегий, как способ обеспечения конкурентоспособности предпринимательских структур
2. Анализ и маркетинговые исследования рынка продуктов мясопереработки
2.1 Анализ российского рынка продуктов мясопереработки
2.2 Маркетинговые исследования рынка продуктов мясопереработки Ставропольского края
3. Методическое обоснование разработки конкурентных стратегий
предпринимательских структур
3.1 Совершенствование методологии обеспечения конкурентоспособности предпринимательских структур
3.2 Краткосрочное прогнозирование экономических показателей на рынке мясопродуктов с использованием запредельных случаев метода Брауна
Выводы и предложения
Список литературы
- Киев+380960830922