- Киев+380960830922
Вы здесь
Введите ключевые слова для поиска диссертаций:
Разработка маркетинговой программы продвижения брэндов организации
Тип работы:
диссертация кандидата экономических наук
Год:
2009
Количество страниц:
187
Артикул:
65177 179 грн
Рекомендуемые диссертации
- Механизмы стабилизации и развития аграрного рынка региона (На примере Кабардино-Балкарской республики)
- Методология формирования стратегии развития региона на основе концепции интеграционного маркетинга
- Управление региональным рынком молочной продукции : На примере Удмуртской Республики
- Эволюция малого предпринимательства и его взаимоотношения с государством в рыночной экономике
- Организационно-экономический механизм развития предприятий муниципального жилищно-коммунального комплекса на основе применения энергоэффективных технологий
- Комплексная оценка экономической устойчивости промышленного предприятия
- Экономическая эффективность функционирования и развития субъектов розничного сегмента рынка электроэнергии
- Снижение трансакционных издержек в системе взаимодействия "производитель-потребитель"
- Конкурентные преимущества как фактор эффективности производственно-хозяйственной деятельности машиностроительных предприятий
- Повышение устойчивости развития сельских территорий