- Киев+380960830922
Вы здесь
Введите ключевые слова для поиска диссертаций:
Разработка маркетинговой программы продвижения брэндов организации
Тип работы:
диссертация кандидата экономических наук
Год:
2009
Количество страниц:
187
Артикул:
65177 179 грн
Рекомендуемые диссертации
- Регіональні механізми інституційного регулювання інвестиційних процесів у продовольчій сфері
- Экономический механизм перераспределения рисков при сохранении лесов
- Совершенствование процесса управления муниципальной собственностью в условиях реформы местного самоуправления в Российской Федерации
- Снижение коммерческого риска в деятельности предприятий (На примере транспортных предприятий Республики Таджикистан)
- Формирование структур управления в сельскохозяйственных производственных кооперативах: теория и практика
- Управление инновационными рисками как средство развития малого бизнеса в регионах России
- Совершенствование организационных форм управления производством
- Совершенствование планирования и организации использования машинно-тракторного парка в сельском хозяйстве
- Управление государственной собственностью в условиях реформирования экономики региона (На примере Кемеровской области)
- Методические основы совершенствования структуры инвестиций в рыбной промышленности региона (На примере Приморского края)