- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Разработка маркетинговой программы продвижения брэндов организации
Тип роботи:
диссертация кандидата экономических наук
Рік:
2009
Кількість сторінок:
187
Артикул:
65177 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Управление интеллектуальными ресурсами предприятий региона : на примере Самарской области
- Организационно-экономические основы развития технологического обслуживания сельскохозяйственных товаропроизводителей (На примере Саратовской области)
- Управление производственной кооперацией предприятий во внешнеэкономической деятельности (На примере предприятий Республики Татарстан)
- Разработка системы поддержки и принятия решений менеджерами региональных и корпоративных управленческих структур
- Государственное регулирование и поддержка отечественных предприятий пищевой промышленности в современных экономических условиях
- Исследование режимов электропотребления и надежности электроснабжения сельскохозяйственного производства Узбекистана
- Развитие мотивационной функции управления экономикой
- Организационно-экономический механизм производства и реализации продукции свиноводства (На материалах Удмуртской Республики)
- Развитие устойчивых экономических связей (На материалах сельскохозяйственных предприятий Республики Татарстан)
- Совершенствование механизма управления производственно-инфраструктурным обслуживанием АПК региона (На примере Республики Адыгея)