- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Разработка маркетинговой программы продвижения брэндов организации
Тип роботи:
диссертация кандидата экономических наук
Рік:
2009
Кількість сторінок:
187
Артикул:
65177 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Организация региональной транспортно-логистической системы (На примере Октябрьской железной дороги)
- Механизм формирования стратегии социально-экономического развития региона : по материалам Краснодарского края
- Формирование факторов и условий повышения эффективности использования ресурсов региона для устойчивого развития туризма
- Механизм интегральной оценки устойчивости развития промышленных предприятий
- Государственные методы регулирования полиграфической промышленности в современных условиях хозяйствования
- Маркетинг некоммерческих организаций в сфере оказания услуг учреждениями культуры
- Организационно-экономические аспекты использования маркетинга в здравоохранении региона
- ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКИЙ МЕХАНИЗМ ИНВЕСТИРОВАНИЯ В ОСНОВНЫЕ ФОНДЫ СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА
- Социально-экономические проблемы земельно-хозяйственного устройства территории сельских населенных пунктов (На примере Рамонского района Воронежской области)
- Аграрная реформа и совершенствование рыночных отношений в агропромышленном комплексе : На примере Республики Адыгея