- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Разработка маркетинговой программы продвижения брэндов организации
Тип роботи:
диссертация кандидата экономических наук
Рік:
2009
Кількість сторінок:
187
Артикул:
65177 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Выбор стратегии малых инновационных венчурных предприятий
- Регулирование коллективных трудовых конфликтов в системе социального партнерства
- Совершенствование планирования производственной и коммерческой деятельности операторов связи путем формирования эффективных обеспечивающих стратегий
- Пути повышения экономической эффективности мясо-сального овцеводства (на материалах областей Западного Казахстана)
- Эколого-экономическая эффективность сельскохозяйственного производства : На примере овощеводства открытого грунта Московской области
- Формирование технологий управления маркетингом в сфере коллективных инвестиций
- Система управления в региональном АПК (На материалах Ставропольского края)
- Организационно-экономические проблемы развития технического обеспечения и технологического обслуживания сельскохозяйственных товаропроизводителей
- Организационно-экономический механизм взаимодействия промышленных предприятий и коммерческих банков (На примере Республики Бурятия)
- Стратегия антикризисного управления предприятиями АПК в условиях переходного периода : На материалах Кабардино-Балкарской республики