Вы здесь

Формирование конкурентоспособной системы управления персоналом в индустрии гостеприимства

Автор: 
Арутюнян Карен Арутюнович
Тип работы: 
диссертация кандидата экономических наук
Год: 
2008
Артикул:
65353
179 грн
Добавить в корзину

Содержимое

СОДЕРЖАНИЕ
Глава 1. СОВРЕМЕННЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ КАК ТЕОРЕТИКОМЕТОДОЛОГИЧЕСКАЯ ОСНОВА КОНКУРЕНТОСПОСОБНОГО УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ В ИНДУСТРИИ ГОСТЕПРИИМСТВА
1.1. Социальноэкономические предпосылки развития менеджмента как области знания об управлении персоналом
1.2. Эволюция подходов к управлению персоналом контексте развития менеджмента
1.3. Теоретикометодологические основы управления персоналом организации
1.4. Ситуация на рынке труда индустрии гостеприимства г. Сочи
Выводы по первой главе
Глава 2. ОРГАНИЗАЦИОННЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ КАК СРЕДСТВО
СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ
2.1. Процесс управления организационными изменениями
2.2. Организационное изменение как инновационный процесс
2.3. Социальнопсихологические барьеры организационных изменений и способы их устранения
Выводы по второй главе
Глава 3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ
ПЕРСОНАЛОМ НА ОСНОВЕ СТРУКТУРНОФУНКЦИОНАЛЬНЫХ КОМПОНЕНТОВ ПРОЕКТИРОВАНИЯ СИСТЕМЫ ОРГАНИЗАЦИОННЫХ ИЗМЕНЕНИЙ НА ПРЕДПРИЯТИЯХ ИНДУСТРИИ ГОСТЕПРИИМСТВА
Структурнофункциональные компоненты проектирования системы организационных изменений на предприятиях индустрии гостеприимства
3.2. Характеристика социальноэкономических и организационноуправленческих особенностей отеля Морская звезда
3.3. Разработка методического инструментария диагностики потребностей в совершенствовании системы управления персоналом
Выводы по третьей главе
Заключение
Литература