Вы здесь

Методы формирования маркетинговой информационной системы на предприятиях-поставщиках коммерческой информации

Автор: 
Близнюк Юрий Валерьевич
Тип работы: 
диссертация кандидата экономических наук
Год: 
2008
Количество страниц: 
136
Артикул:
65424
179 грн
Добавить в корзину

Содержимое

Содержание
ВВЕДЕНИЕ
ГЛЛВЛ 1. ПРОБЛЕМЫ И АНАЛИЗ РЫНКА КОММЕРЧЕСКОЙ ИНФОРМАЦИИ.
1.1. Анализ факторов формирования и динамика рынка коммерческой информации
1.2. Классификация участников рынка коммерческой информации.
1.3. Определение проблем рынка коммерческой информации
Выводы по первой главе
ГЛАВА 2. ДИНАМИКА РАЗВИТИЯ МАРКЕТИНГОВЫХ ИНФОРМАЦИОННЫХ СИСТЕМ.
2.1. Исследование сущности маркетинговой информационной системы.
2.2. Информационное обеспечение и принципы формирования маркетинговой информационной системы.
2.3. Алгоритм построения маркетинговой информационной системы на предприятияхгюставщиках коммерческой информации.
2.4. Многомерная система анализа маркетинговой информации.
Выводы по второй главе
ГЛАВА 3. МОДЕЛЬ МАРКЕТИНГОВОЙ ИНФОРМАЦИОННОЙ СИСТЕМЫ ДЛЯ ПРЕДПРИЯТИЙПОСТАВЩИКОВ КОММЕРЧЕСКОЙ ИНФОРМАЦИИ.
3.1. Элементы диагностики маркетинговых решений для модели маркетинговой информационной системы.
3.2. Роль нейросетевых механизмов в структуре маркетинговой информационной системы
3.3. Участие потребителя в информационном обмене маркетинговой информационной системы
3.4. Разработка модели маркетинговой информационной системы для предприятийпоставшиков коммерческой информации.
3.5. Методика оценки результата функционирования маркетинговой информационной системы на предприятияхпоставщиках коммерческой информации.
Библиографический список.
Приложение 1. Глоссарий
Приложение 2. Список используемых сокращений.
Приложение 3. Пример экономической справки.
Приложение 4. Интернетсистема СПАРК.
Приложение 5. Онлайнсервис компании для анализа
посещаемости Интернетсайта
Приложение 6. Модули системы управления отношениями с
потребителями
Приложение 7. Оценка результата работы МИС.
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность