- Киев+380960830922
Вы здесь
Введите ключевые слова для поиска диссертаций:
Развитие системы управления строительными предприятиями на основе применения инструментов маркетинга
Тип работы:
диссертация кандидата экономических наук
Год:
2008
Количество страниц:
135
Артикул:
65957 179 грн
Рекомендуемые диссертации
- Маркетинговый подход в процессе управления государственным имуществом
- Формирование системы управления рынком бытовых услуг на муниципальном уровне
- Вектор и эффективность транзитологической парадигмы АПК
- Исследование конкурентоспособности торговых фирм на рынке фармацевтической продукции
- Инновационная экономика: сущность и проблемы формирования
- Управление качественными параметрами деятельности на нефтеперерабатывающих предприятиях : Организационно-экономические аспекты
- Формирование политики занятости населения в регионах Дальневосточного федерального округа
- Трансформация аграрных земельных отношений на современном этапе (На материалах Саратовской области)
- Развитие регионального овцепродуктового подкомплекса в рыночных условиях
- Формирование и развитие сферы туризма в регионе в современных условиях