Содержание
ВВЕДЕНИЕ
1. СТРАТЕГИЧЕСКАЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ ОРГАНИЗАЦИИ НА 1 о
РЫНКЕ УСЛУГ
1.1. Конкурентоспособность как явление и показатель оценки результа
тивности рыночной деятельности организации
1.2. Особенности конкурентоспособности санаторнокурортных услуг на современном этапе развития рынка
низаций в сфере услуг
2.2. Анализ деятельности организаций сферы санаторнокурортных услуг Кировской области в конкурентной среде
2.3. Процесс разработки конкурентных стратегий на рынке рекреационных услуг
2. СПЕЦИФИКА КОНКУРЕНТНОЙ БОРЬБЫ НА РЫНКЕ САНАТОРНО
КУРОРТНЫХ УСЛУГ
2.1. Состояние и тенденции разви тия коммерческой деятельности орга
3. РАЗРАБОТКА И АДАПТАЦИЯ СТРАТЕГИИ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ
САНАТОРНОКУРОР ТНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ
3.1. Формирование стратегических предпосылок для стратегического
управления коммерческой деятельностью санаторных учреждений
3.2. Стратегические подходы к формированию долгосрочной конкурентоспособности санаторного учреждения в условиях действия факторов 9 конкуренции
3.3. Система мероприятий обеспечения стратегической конкурентоспо
собности
ВЫВОДЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 1
ПРИЛОЖЕНИЯ
Актуальность
- Киев+380960830922