- Киев+380960830922
Вы здесь
Введите ключевые слова для поиска диссертаций:
Теория и методология формирования социально-ориентированной системы маркетинга на предприятии
Тип работы:
диссертация доктора экономических наук
Год:
2008
Артикул:
66289 179 грн
Рекомендуемые диссертации
- Методические основы антикризисного управления предприятием
- Формирование экономического механизма смягчения последствий от ликвидации угледобывающих предприятий
- Организационные резервы роста производительности предприятия
- Эффективность использования музыкальных аудиосредств в маркетинговых коммуникациях
- Разработка инструментария маркетинга для предприятий геофизической отрасли
- Формирование и использование грузового автомобильного транспорта в сельскохозяйственных предприятиях
- Управление дочерними организациями в корпоративных структурах :На примере системы ОАО "Газпром"
- Оценка экономической эффективности деятельности сельскохозяйственных предприятий различных форм хозяйствования (На материалах Кемеровской области)
- Методические основы разработки и реализации инвестиционных проектов лизинговых компаний
- Экономическое обоснование и выбор варианта стратегического развития рудников в составе горно-металлургических компаний