- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Теория и методология формирования социально-ориентированной системы маркетинга на предприятии
Тип роботи:
диссертация доктора экономических наук
Рік:
2008
Артикул:
66289 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Государственная поддержка инновационных процессов в агропромышленном производстве
- Антикризисное управление предприятием
- Повышение эффективности взаимодействия внешнего и внутреннего рынков труда
- Структура и институциональные формы управления инновациями в учебно-методической работе вуза
- Повышение эффективности производства и использования зерна на фуражные цели (На материалах Республики Башкортостан))
- Инструменты управления воспроизводством человеческого капитала для инновационного развития региона
- Гендерные и образовательные особенности взаимосвязи спроса и предложения на российском рынке труда
- Управление формированием организационной системы трансфера технологий
- Совершенствование системы государственной поддержки сельского хозяйства в условиях рынка
- Организационно-экономический механизм деятельности вуза в научно-технической сфере (Региональный аспект)