Вы здесь

Страховое обслуживание и повышение его эффективности

Автор: 
Селименкова Мария Владимировна
Тип работы: 
диссертация кандидата экономических наук
Год: 
2008
Количество страниц: 
202
Артикул:
66368
179 грн
Добавить в корзину

Содержимое

СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
1. ВЗАИМООБУСЛОВЛЕННОСТЬ ЭФФЕКТИВНОСТИ И КАЧЕСТВА СТРАХОВОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ
1.1. Сущность и специфика страхового обслуживания
1.2. Роль качества обслуживания в повышении эффективности страхового обслуживания.3
1.3. Оценка применимости моделей качества обслуживания к процессу страхового обслуживания
2. РАЗРАБОТКА МНОГОФАКТОРНОЙ МОДЕЛИ КАЧЕСТВА СТРАХОВОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ В РОССИЙСКИХ СТРАХОВЫХ ОРГАНИЗАЦИЯХ.
2.1. Современное состояние качества страхового обслуживании и практика его исследования в России
2.2. Зарубежный опыт оценки качества страхового обслуживания.
2.3. Содержание многофакторной модели качества страхового обслуживания
3. ПОВЫШЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ СТРАХОВОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ В РОССИЙСКИХ СТРАХОВЫХ ОРГАНИЗАЦИЯХ НА ОСНОВЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ МНОГОФАКТОРНОЙ МОДЕЛИ КАЧЕСТВА СТРАХОВОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ.
3.1. Направлении повышения эффективности страхового обслуживания и механизмы их реализации.
3.2. Оценка качества страхового обслуживания в российских страховых организациях
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ