- Киев+380960830922
Вы здесь
Введите ключевые слова для поиска диссертаций:
Формирование системы внутренней маркетинговой информации субъектов рынка на принципах формальной логики
Тип работы:
диссертация кандидата экономических наук
Год:
2008
Количество страниц:
191
Артикул:
66522 179 грн
Рекомендуемые диссертации
- Методология скользящего мониторинга в региональной экономике: инструментарий исследования, закономерности формирования и направления развития : на материалах Кабардино-Балкарской Республики
- Совершенствование таможенного администрирования на принципах маркетинга
- Планирование оптимального состава машинно-тракторного парка и экономическая эффективность его модернизации (на примере свеклосеющих колхозов Воронежской области)
- Совершенствование системы управления социально-экономическим развитием муниципальных образований
- Экономическая эффективность полевого кормопроизводства Курской области
- Методы и модели организации развития морского порта
- Методы обеспечения и оценка конкурентоспособности промышленных предприятий на российском рынке
- Стратегическое планирование сфер деятельности промышленных предприятий
- Развитие экономического механизма в аграрной сфере региона : На материалах Ставропольского края
- Мониторинг социально-экономических процессов в регионе как условие его устойчивого сбалансированного развития