- Киев+380960830922
Вы здесь
Введите ключевые слова для поиска диссертаций:
Формирование системы внутренней маркетинговой информации субъектов рынка на принципах формальной логики
Тип работы:
диссертация кандидата экономических наук
Год:
2008
Количество страниц:
191
Артикул:
66522 179 грн
Рекомендуемые диссертации
- Социальная сфера региона: состояние, проблемы и пути развития : на примере Брянской области
- Организационно-технологические и экономические механизмы интенсификации земледелия в агроландшафтах Северо-Кавказских республик
- Современные формы и методы регулирования трудовых отношений в странах Запада и в России : Сравнительный анализ
- Организационная структура управления геофизическими предприятиями в условиях поздней стадии разработки нефтяных месторождений
- Оценка эффективности экономических моделей развития предприятий атомной энергетики
- Экономические основы эффективного функционирования крестьянских (фермерских) хозяйств : на материалах Алтайского края
- Экономические отношения в сельскохозяйственных производственных кооперативах
- Организационно-экономические основы сельскохозяйственной кооперации : На примере Республики Саха (Якутия
- Продвижение российского туристского продукта на международный рынок
- Рационализация организационной структуры управления как фактор повышения устойчивости строительного предприятия