- Киев+380960830922
Вы здесь
Введите ключевые слова для поиска диссертаций:
Формирование системы внутренней маркетинговой информации субъектов рынка на принципах формальной логики
Тип работы:
диссертация кандидата экономических наук
Год:
2008
Количество страниц:
191
Артикул:
66522 179 грн
Рекомендуемые диссертации
- Обоснование приоритетных направлений повышения эффективности производства продукции птицеводства
- Организационно-экономические аспекты управления персоналом на предприятиях сферы личных услуг : На прим. г. Москвы
- Организационно-экономические методы управления таксомоторным транспортом крупного города (На примере Санкт-Петербурга)
- Организационно-экономическое обеспечение управления материальными затратами на промышленных предприятиях
- Организационно-экономический механизм в общем среднем образовании России
- Бенчмаркинг как инструмент повышения эффективности деятельности кооперативных организаций
- Управление инновационным развитием регионального промышленного комплекса
- Совершенствование механизма управления экономикой на муниципальном уровне (На примере Новгородской области)
- Управление трудовой миграцией как фактор формирования совокупного работника мегаполиса
- Методические основы повышения эффективности инвестиционного процесса в жилищном строительстве крупного города : На примере города Самара