- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Формирование системы внутренней маркетинговой информации субъектов рынка на принципах формальной логики
Тип роботи:
диссертация кандидата экономических наук
Рік:
2008
Кількість сторінок:
191
Артикул:
66522 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Методы стратегического управления персоналом предприятия
- Управление качеством высшего образования
- Экономические основы агропромышленной интеграции в АПК региона (На материалах Тверской области)
- Особенности стратегической реструктуризации предприятий РАО ЕЭС России
- Моделирование эффективной системы управления проектами развития промышленного предприятия
- Программно-целевое управление инновационным развитием экономики региона : на примере Брянской области
- Управление кредитными рисками в коммерческих банках
- Формирование и развитие рынка информационных услуг
- Разработка механизма оценки стоимости убыточных предприятий на примере жилищно-коммунального хозяйства
- Организационно-экономические механизмы регулирования рынка платных услуг в отраслях социальной сферы