- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Формирование системы внутренней маркетинговой информации субъектов рынка на принципах формальной логики
Тип роботи:
диссертация кандидата экономических наук
Рік:
2008
Кількість сторінок:
191
Артикул:
66522 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Информационно-коммуникационные технологии как фактор совершенствования государственного регулирования национальной экономики в условиях информационного общества
- Менеджмент системы связей бизнеса с органами государственной власти
- Система институциональной поддержки малого предпринимательства в Российской Федерации: содержание, пути совершенствования (На материалах Республики Башкортостан)
- Нововведения в организационно-экономическом механизме малого бизнеса
- Формирование организационно-экономического механизма устойчивого развития систем углеобеспечения тепловых электростанций
- Реализация концепции управления по целям в системе управления персоналом
- Стратегия повышения экономической эффективности функционирования животноводческого подкомплекса в условиях рыночных отношений (На примере Кабардино-Балкарской Республики)
- Методика оптимизации бизнес-процессов управления предприятиями отрасли связи и информатизации
- Исследование структурно-отраслевых изменений в региональной экономической системе
- Совершенствование механизмов управления совместным предпринимательством