- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Формирование системы внутренней маркетинговой информации субъектов рынка на принципах формальной логики
Тип роботи:
диссертация кандидата экономических наук
Рік:
2008
Кількість сторінок:
191
Артикул:
66522 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Роль малого бизнеса в повышении уровня занятости населения депрессивных регионов России
- Совершенствование экономических взаимодействий в системе потребительской кооперации
- Маркетинговая стратегия гостеприимного города
- Информационное обеспечение энергосбережения в реальном секторе экономики
- Управление развитием регионального рынка страховых услуг
- Организационно-экономические отношения в сфере агропромышленного производства
- Повышение эффективности управления технологическими инновациями на основе затратного подхода
- Повышение эффективности инвестиций в строительстве жилой недвижимости на основе совершенствования риск-менеджмента ипотечных активов
- Стратегическое планирование устойчивого развития сельских территорий
- Развитие производственной инфраструктуры предприятий химической промышленности