- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Формирование системы внутренней маркетинговой информации субъектов рынка на принципах формальной логики
Тип роботи:
диссертация кандидата экономических наук
Рік:
2008
Кількість сторінок:
191
Артикул:
66522 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Организационно-экономический механизм обеспечения населения жильем в современных условиях (На примере г. Москвы)
- Повышение качества подготовки кадров в системе среднего профессионального образования
- Исследование экономических проблем развития альтернативных операторов электросвязи в условиях становления отечественного рынка телекоммуникаций
- Оценка и управление стоимостью малых нефтедобывающих компаний Республики Татарстан
- Управление развитием человеческого потенциала
- Исследование путей повышения производительности труда водителей на автомобильном транспорте (на примере Ставропольского транспортного управления)
- Рейдерство в российской экономике: сущность, тенденции и возможности противодействия
- Стратегическое планирование развития диверсифицированных предприятий
- Совершенствование механизма обеспечения финансовой безопасности России на современном этапе интеграции в мировое хозяйство
- Государственная поддержка и регулирование агропромышленного комплекса Амурской области