Вы здесь

Организация изучения конъюнктуры рынка образовательных услуг в сфере высшего профессионального образования

Автор: 
Барабанова Анна Дмитриевна
Тип работы: 
диссертация кандидата экономических наук
Год: 
2007
Артикул:
66820
179 грн
Добавить в корзину

Содержимое

СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. Изучение конъюнктуры в условиях формирования и регулирования рынка образовательных услуг в сфере ВПО.
1.1. Сущность конъюнктуры рынка образовательных услуг
в сфере ВПО
1.2. Конъюнктурообразующие факторы и их классификация
1.3. Основные принципы организации изучения конъюнктуры рынка образовательных услуг в сфере ВПО. Характеристика
существующих методов исследования
ГЛАВА 2. Анализ конъюнктуры рынка образовательных услуг в сфере ВПО
2.1. Анализ существующих систем оценок факторов
предложения на рынке образовательных услуг в сфере ВПО.
2.2. Анализ факторов, способствующих повышению объема
спроса на рынке образовательных услуг в сфере ВПО
ГЛАВА 3. Методический подход к изучению конъюнктуры рынка образовательных услуг в сфере ВПО
3.1. Рекомендуемый комплекс методов для использования при изучении конъюнктуры рынка образовательных услуг в сфере ВПО
3.2. Организация изучения конъюнктуры рынка образовательных
услуг в сфере ВПО и составление конъюнктурных обзоров
3.3. Апробация метода изучения конъюнктуры образовательных
услуг в сфере ВПО
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
БИЛБИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК.
ПРИЛОЖЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность