Вы здесь

Маркетинговые закономерности трансформации российского медиарынка

Автор: 
Ведерникова Анастасия Андреевна
Тип работы: 
диссертация кандидата экономических наук
Год: 
2007
Артикул:
66973
179 грн
Добавить в корзину

Содержимое

СОДЕРЖАНИЕ
Введение
1. Медиаэкономика и ее рыночная трансформация
1.1 .Медиарынок сущность, содержание, структура
1.2.Мировой опыт развития медиарынка
1.3 .Основные сегменты медиарынка
2. Маркетинговая деятельность на медиарынке в условиях трансформационных процессов
2.1 .Рыночная трансформация медиарынка РФ
2.2.Рыночная трансформация регионального медиарынка на примере Кировской области
2.3 .Формирование холдинговых структур на медиарынке как маркетинговое средство адаптации к рыночным трансформациям
2.4.Использование маркетинговых инструментов в новых условиях рынка
Заключение
Приложение 1 Библиографический список
Приложение 2 Классификация печатных изданий
Приложение 3 Сравнительная оценка вариантов реформирования предприятия по видам взаимосвязей производств
Приложение 4 Сравнительная характеристика предприятий интегрированных структур в форме корпорации с дивизиональной структурой управления, внутреннего холдинга и обычного холдинга
Введение.
ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РАБОТЫ
Актуальность