ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1 НАУЧНОМЕТОДИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ФОРМИРОВАНИЯ
КОНКУРЕНТНОЙ СРЕДЫ
1.1 Экономическая сущность, условия, факторы и инструменты формирования конкурентной среды
1.2 Классификация конкурентных стратегий развития конкурентной среды товарного рынка
1.3 Методические аспекты оценки и диагностики конкурентной среды товарного рынка
ГЛАВА 2 ДИАГНОСТИКА СОВРЕМЕННОГО СОСТОЯНИЯ
КОНКУРЕНТНОЙ СРЕДЫ РЫНКА МЯСОПРОДУКТОВ
РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН
2.1 Исследование конкурентной среды рынка мясопродуктов
2.2 Оценка уровня интенсивности конкуренции на рынке мясопродуктов Республики Башкортостан
2.3 Дифференциация субъектов товарного рынка мясопродуктов в зависимости от конкурентных преимуществ
ГЛАВА 3 КОНЦЕПЦИЯ РАЗВИТИЯ КОНКУРЕНТНОЙ СРЕДЫ РЫНКА
МЯСОПРОДУКТОВ
3.1 Направления формирования и регулирования конкурентной среды рынка мясопродуктов Республики Башкортостан
3.2 Выбор приоритетных направлений развития предприятий на рынке мясопродуктов
3.3 Определение экономического эффекта от реализации интеграционных процессов
ВЫВОДЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность
- Киев+380960830922