Вы здесь

Формирование и реализация предпринимательской стратегии продвижения фармацевтической услуги

Автор: 
Зернова Татьяна Владимировна
Тип работы: 
дис. канд. экон. наук
Год: 
2007
Артикул:
67285
179 грн
Добавить в корзину

Содержимое

Содержание
Введение
1. Предпринимательские инновации и тенденции развития
фармацевтического рынка
1.1 Фармацевтический рынок России и механизмы его функционирования
1.2 Сущность фармацевтической услуги и ее роль в системе продвижения на
фармацевтическом рынке.
1.3 Факторы, влияющие на динамику фармацевтического рынка
1.4 Тенденции и прогноз развития рынка фармации
2. Приемы и методы стратегии продвижения фармацевтической услуги
2.1 Сущность стратегии продвижения фармацевтических услуг и этапы ее
формирования.
2.2 Приемы реализации предпринимательской стратегии продвижения
фармацевтических услуг
2.2.1 Конечные потребители на фармацевтическом рынке.
2.2.2 Институт медицинских представителей в обеспечении личных продажи
2.2.3 Особенности рекламных коммуникаций в фармации
2.3 Оптимизация системы логистики на фармацевтическом рынке.
3. Эффективность стратегии продвижения на фармацевтическом рынке
3.1 Система показателей эффективности продвижения фармацевтической
3.2 Классификация промежуточных потребителей фармацевтической
3.3 Особенности анализа эффективности стратегии продвижения на
фармацевтическом рынке
Выводы и предложения
Список использованной литературы