- Киев+380960830922
Вы здесь
Введите ключевые слова для поиска диссертаций:
Реклама гостиничных услуг как метод неценовой конкуренции
Тип работы:
диссертация кандидата экономических наук
Год:
2007
Артикул:
67315 179 грн
Рекомендуемые диссертации
- Динамика и особенности качества жизни населения России в период реформ
- Реструктуризация как инструмент стратегического развития предприятий электроэнергетики
- Консультационные услуги и их роль в конверсии предприятий
- Методические подходы к определению инвестиционной привлекательности предприятия
- Организационно-экономические аспекты формирования системы управления строительством молодежных жилищных комплексов
- Конвертируемость рубля : (Условия, пробл., пути решения)
- Методические аспекты оценки эффективности государственных проектов в сфере туризма
- Информационное обеспечение оперативного управления производственным предприятием
- Механизм формирования интегрированных структур на российском рынке авиаперевозок
- Экономические аспекты научно-технического прогресса и его влияние на макроэкономические процессы