ОГЛАВЛЕНИЕ
Введение.
Глава 1. Теоретические основы формирования конкурентных преимуществ в торговле на основе использования информационных ресурсов. 1О
1.1. Формирование конкурентных преимуществ организаций в условиях глобальной экономики. Ю
1.2. Ресурсы предприятия сферы услуг в контексте общественноэкономического развития
1.3. Информационные ресурсы как составляющая экономического потенциала предприятий торговли логика формирования и струк
турная характеристика
Глава 2. Методические подходы к анализу использования информационных ресурсов в торговле
2.1. Исследование организационноэкономических аспектов информационного обеспечения деятельности торговых организаций
2.2. Методика анализа информационных ресурсов предприятия торговли.
2.3. Методы оценки конкурентоспособности торгового предприятия с учетом эффективности использования информационных ресурсов
Глава 3. Прикладные аспекты обеспечения конкурентоспособности торговой организации на основе информационных ресурсов на примере Торгового Центра Мебельвилль г. Тюмени
3.1. Анализ информационных ресурсов и их роли в обеспечении конкурентоспособности организации
3.2. Стратегические направления повышения эффективности использования информационных ресурсов в решении проблемы поиска
новых конкурентных преимуществ.
Заключение.
Библиографический список.
Приложения.
Введение
Актуальность
- Киев+380960830922