- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Организация маркетингового сопровождения исследований и разработок как фактор трансфера инноваций
Тип роботи:
диссертация кандидата экономических наук
Рік:
2006
Артикул:
70437 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Антикризисное управление предприятием на основе системы контроллинга (На примере предприятий системы хлебопродуктов)
- Управление качеством транспортных перевозок на основе эталонного сравнения
- Эффективность интенсификации молочного скотоводства и меры по ее повышению
- Методические аспекты ребрендинга на рынке деловой прессы
- Региональная политика поддержки малого бизнеса
- Методы макроэкономического анализа и прогноза потребления и накопления в экономике России (На примере домашних хозяйств)
- Управление инновационным развитием организаций потребительской кооперации
- Кластерный подход как метод государственного регулирования развития лесной индустрии региона
- Формирование методологических основ оценки эффективности инноваций на промышленных предприятиях
- Экономические методы управления деятельностью организаций потребительской кооперации