- Киев+380960830922
Вы здесь
Введите ключевые слова для поиска диссертаций:
Организация маркетингового сопровождения исследований и разработок как фактор трансфера инноваций
Тип работы:
диссертация кандидата экономических наук
Год:
2006
Артикул:
70437 179 грн
Рекомендуемые диссертации
- Методологические основы регулирования конкуренции в промышленности
- Рынок труда сельских территорий промышленно-аграрного региона: факторы и тенденции развития : на примере Тюменской области
- Эффективность развития фермерских хозяйств как одного из направлений предпринимательской деятельности (На примере Республики Татарстан)
- Повышение конкурентоспособности отраслевых предприятий оптовой торговли на основе эффективного управления каналами распределения
- Разработка аппарата обоснования платы и эффективности использования радиочастотного спектра операторами геостационарных систем фиксированной спутниковой службы
- Повышение качества межведомственного взаимодействия органов исполнительной власти
- Государственное регулирование структурными преобразованиями в электроэнергетической отрасли России
- Организационно-экономический механизм деятельности вуза в научно-технической сфере : Региональный аспект
- Эффективность реформирования аграрного сектора Республики Карелия
- Формирование макрологистических платформ в экономике России (Концепция, анализ, организационно-экономический механизм)