Оглавление
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ОРГАНИЗАЦИОННОЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПРОБЛЕМЫ И ПУТИ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ ВЫВЕДЕНИЯ ТОВАРОВ НА НОВЫЙ РЫНОК.
1.1. Место и роль процесса выведения товара на новый рынок в обеспечении устойчивости предпринимательских структур.
1.2. Организационноэкономические проблемы выведения товара на новый рынок
1.3. Основные направления и пути повышения устойчивости предпринимательских
структур на основе стратегии выведения товара на новый рынок.
ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ
ГЛАВА 2. ИССЛЕДОВАНИЕ И РАЗРАБОТКА МЕТОДИЧЕСКИХ ОСНОВ ФОРМИРОВАНИЯ СТРАТЕГИИ ВЫВЕДЕНИЯ ТОВАРА НА НОВЫЙ РЫНОК
2.1. Анализ существующих подходов к выведению товара на новый рынок
2.2. Показатели и критерии оценки вариантов стратегии
2.3. Принципы формирования стратегии выведения товара на новый рынок.
2.4. Методика формирования стратегии выведения товара на новый рынок.
ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ.
ГЛАВА 3. НАУЧНОПРАКТИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ И ОПЫТ СТРАТЕГИЧЕСКОГО УПРАВЛЕНИЯ ПРОЦЕССОМ ВЫВЕДЕНИЯ ТОВАРА НА НОВЫЙ РЫНОК.
3.1. Информационное обеспечение стратегического управления процессом выведения
товара на новый рынок.
3.2. Пример формирования стратегии выведения продукции кондитерского производства ООО Гостиничный комплекс Прибалтийская на новый рынок
3.3. Социальноэкономическая эффективность стратегического управления процессом выведения товара на новый рынок.
ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Библиографический список использованной литературы
Приложения
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность
- Киев+380960830922