СОДЕРЖАНИЕ
Введение
Глава 1. Научные основы регулирования потребительского рынка товаров и услуг
1.1. Проблемы современного развития потребительского рынка товаров и услуг
1.2. Формы и методы реализации государственной политики в области регулирования потребительского рынка и защиты прав потребителей
1.3. Концептуальные основы усиления государственного регулирования отношений между субъектами рынка товаров и услуг
Глава 2. Особенности реализации государственной антимонопольной политики защиты прав потребителей.
2.1. Зарубежный опыт в области защиты прав потребителей.
2.2. Этапы становления конкурентного законодательства в Российской Федерации.
2.3. Оценка уровня развитости конкурентной среды в
Курской области.
Глава 3. Формирование системы антимонопольного регулирования на уровне региона.
3.1. Рекомендации по экономическим и организационным методам регулирования потребительского рынка товаров и услуг региона и его инфраструктуры.
3.2. Пути совершенствования взаимодействия городских органов управления с общественными организациями потребителей, объединениями производителей и предпринимателей.
3.3. Рекомендации по оценке соответствия документального оформления и содержания взаимоотношений субъектов на рынке туристских услуг законодательству по защите прав потребителей.
Заключение
Библиография
- Київ+380960830922