Ви є тут

Антимонопольное регулирование развития потребительского рынка товаров и услуг в интересах защиты прав потребителей : На примере Курской области

Автор: 
Силакова Ольга Николаевна
Тип роботи: 
Кандидатская
Рік: 
1998
Артикул:
1000207274
179 грн
Додати в кошик

Вміст

СОДЕРЖАНИЕ
Введение
Глава 1. Научные основы регулирования потребительского рынка товаров и услуг
1.1. Проблемы современного развития потребительского рынка товаров и услуг
1.2. Формы и методы реализации государственной политики в области регулирования потребительского рынка и защиты прав потребителей
1.3. Концептуальные основы усиления государственного регулирования отношений между субъектами рынка товаров и услуг
Глава 2. Особенности реализации государственной антимонопольной политики защиты прав потребителей.
2.1. Зарубежный опыт в области защиты прав потребителей.
2.2. Этапы становления конкурентного законодательства в Российской Федерации.
2.3. Оценка уровня развитости конкурентной среды в
Курской области.
Глава 3. Формирование системы антимонопольного регулирования на уровне региона.
3.1. Рекомендации по экономическим и организационным методам регулирования потребительского рынка товаров и услуг региона и его инфраструктуры.
3.2. Пути совершенствования взаимодействия городских органов управления с общественными организациями потребителей, объединениями производителей и предпринимателей.
3.3. Рекомендации по оценке соответствия документального оформления и содержания взаимоотношений субъектов на рынке туристских услуг законодательству по защите прав потребителей.
Заключение
Библиография