Ви є тут

Формирование имиджа региона как показателя эффективности социально-экономической политики субъекта Российской Федерации

Автор: 
Гердт Татьяна Борисовна
Тип роботи: 
кандидатская
Рік: 
2010
Кількість сторінок: 
167
Артикул:
205075
179 грн
Додати в кошик

Вміст

Содержание
Введение.
Глава 1. Социальноэкономическая политика регионов Российской Федерации.
1.1. Концептуальные основы региональной социальноэкономической политики
1.2. Стратегия социальноэкономической политики в регионах Российской Федерации.
1.3. Концептуальные основы имиджа региона.
Выводы но главе 1.
Глава 2. Формирование положительного имиджа региона программноцелевое планирование
2.1. Факторы влияния на формирование имиджа региона и их классификация в условиях конкуренции территорий.
2.2. Методика формирования имиджа региона в рамках социально экономической политики
2.3. Современные инструменты популяризации имиджа региона на этапе
его продвижения.
Выводы по главе 2.
Глава 3. Научнопрактические рекомендации по формированию и оценке эффективности имиджа региона на примере СанктПетербурга.
3.1. Методы оценки уровня конкурентоспособности региона и взаимосвязь результатов с показателями имиджа региона
3.2. Оценка эффективности затрат на формирование имиджа региона
3.3. Рекомендации по формированию имиджа СанктПетербурга и оценка
эффективности реализации имиджевой стратегии.
Выводы по главе 3
Заключение.
Библиографический список.
Приложения.
Введение
Актуальность