Содержание
Введение
ГЛАВА 1. Бенчмаркинг как рыночный инструмент управления маркетинговой деятельностью промышленного предприятия
1.1. Понятие бенчмаркинга, особенности использования в российской бизнессреде
1.2. Этапы процедуры бенчмаркинга в деятельности хозяйствующих субъектов
ГЛАВА 2. Производственный потенциал как основа устойчивого развития экономических микросистем
2.1. Понятие производственного потенциала в рыночной экономике сущность, содержание, формы проявления
2.2. Субъектнообъектный подход к оценке производственного потенциала н взаимозависимость его составляющих на предприятиях
2.3. Повышение эффективности использования производственного потенциала экономической микросистемы как фактор стабилизации экономики региона
ГЛАВА 3. Направления и способы оценки производственного потенциала предприятия и его конкурентов бенчмаркинг
3.1. Рыночная оценка производственного потенциала в региональных микроэкономических системах
3.2. Методика бенчмаркинга производственного потенциала промышленного предприятии
Заключение
Список использованной литературы
- Киев+380960830922