Оглавление
Введение
Глава 1. Проблемы становления электронной коммерции в России
1.1 Особенности и формы осуществления предпринимательской деятельности в сфере электронной коммерции.
1.2 Возникновение и тенденции развития электронной коммерции в
1.3 Состав участников процессов электронной коммерции и особенности их взаимодействия.
1.4 Проблемы ведения электронной коммерции.
Глава 2. Факторы риска ведения электронной коммерции.
2.1 Сущность и причины возникновения угроз в электронной коммерции, главные направления предотвращения угроз.
2.2 Классификация рисков электронной коммерции.
2.3 Принципы и предпосылки создания системы рискменеджмента электронной коммерции
Глава 3. Принципы и методы риск менеджмента в электронной коммерции.
3.1 Принципы и задачи создания системы рискменеджмента в электронной коммерции
3.2 Обоснование состава системы рискменеджмента и методы оценки ее эффективности.
3.3 Формирования политики информационной безопасности системы электронной коммерции.
3.4. Страхование рисков электронной коммерции.
Заключение
Список источников
- Киев+380960830922