СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ.
ГЛАВА I. МАРКЕТИНГОВОЕ АНТИКРИЗИСНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ПРЕДПРИЯТИЕМ 1 О
1.1. Анализ предпосылок развития маркетингового стратегического антикризисного управления
1.2. Нестабильность внешней среды как причина кризисов на предприятии.
1.3. Формирование стратегии маркетинга в условиях нестабильности внешней среды предприятия.
ГЛАВА И. МЕТОДЫ МАРКЕТИНГОВОГО СТРАТЕГИЧЕСКОГО АНТИКРИЗИСНОГО УПРАВЛЕНИЯ 5
2.1.Анализ существующих методов стратегического антикризисного управления
2.2. Разработка метода маркетингового антикризисного управления в условиях стратегических неожиданностей.
2.3. Разработка обобщенной модели организационной структуры предприятия, включающей кризисную группу как инструмент маркетингового антикризисного управления в условиях стратегических неожиданностей
ГЛАВА Ш. МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ МАРКЕТИНГОВОГО СТРАТЕГИЧЕСКОГО АНТИКРИЗИСНОГО УПРАВЛЕНИЯ ПРЕДПРИЯТИЕМ
3.1. Организация разработки маркетинговой стратегии в условиях стратегических неожиданностей.
3.2. Совершенствование ключевых подсистем предприятия при организации маркетингового управления в условиях стратегических неожиданностей.
3.3. Расчет эффективности внедрения метода маркетингового антикризисного управления в условиях стратегических неожиданностей
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
- Киев+380960830922