- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Формирование комплексной маркетинговой стратегии целевого взаимодействия с клиентами : на примере розничных торговых сетей
Тип роботи:
Кандидатская
Рік:
2013
Артикул:
1006624268 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Информационное моделирование бизнес-процессов транспортно-экспедиторской компании
- Экономические методы повышения прибыльности и рентабельности машиностроительных предприятий : На материалах машиностроительного комплекса Республики Дагестан
- Механизм конкурсного формирования продовольственных фондов (На примере Пермской области)
- Формирование механизма снижения трансакционных издержек в условиях трансформации национальной экономики
- Институциональная интеграция хлебопродуктового территориального комплекса в экономическое пространство региона : на материалах Ставропольского края
- Механизм трансформации отношений собственности на землю в регионе
- Рационализация хозяйственных связей субъектов АПК
- Управление трудовым потенциалом мигрантов в аграрном секторе экономики региона
- Реструктуризация предприятий нефтегазового комплекса
- Повышение качества трудовой жизни на предприятиях путем разработки и внедрения мотивационно-логической модели