- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Формирование комплексной маркетинговой стратегии целевого взаимодействия с клиентами : на примере розничных торговых сетей
Тип роботи:
Кандидатская
Рік:
2013
Артикул:
1006624268 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Управление инвестиционными потоками промышленного предприятия
- Развитие организационно-экономического механизма таможенного контроля товаров, подлежащих обязательному подтверждению соответствия
- Экономическая оценка и прогнозирование деятельности оптовой организации потребительской кооперации
- Совершенствование интеграционных процессов управления инновациями в инфраструктуре корпоративного управления
- Совершенствование системы обслуживания основного производства машиностроительных предприятий
- Экономическая эффективность использования инвестиций в сельскохозяйственном производстве : Внедрение новой техники
- Воспроизводственный процесс в системе региональной экономики: инновационная составляющая и механизм управления
- Экономические взаимоотношения товаропроизводителей мясо-молочной продукции на основе кооперации : на примере Алтайского края
- Марочная политика как инструмент повышения лояльности потребителей : На примере товаров повседневного спроса
- Экономическая оценка ущербов лесам от пожаров с учетом экологических рисков