- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Формирование комплексной маркетинговой стратегии целевого взаимодействия с клиентами : на примере розничных торговых сетей
Тип роботи:
Кандидатская
Рік:
2013
Артикул:
1006624268 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Инвестиционные гостиничные проекты на базе памятников истории и культуры: специфика реализации и перспективы развития
- Неформальная занятость профессиональных групп работников на рынке труда
- Формирование и реализация организационно-экономического механизма развития жилищно-коммунального хозяйства городского округа Самара
- Формирование марочной политики торговых компаний
- Формирование сбалансированного бюджета интегрированной компании
- Управление пространственно-экономическими трансформациями в регионе на муниципальном уровне
- Формирование и развитие регионального рынка плодово-ягодной продукции : на материалах Тамбовской области
- Роль инновационного типа конкурентного поведения в обеспечении конкурентоспособности субъектов предпринимательства
- Оценка возможности использования зарубежного опыта концессий в развитии системы водоснабжения России
- Малые предприятия России