- Киев+380960830922
Вы здесь
Введите ключевые слова для поиска диссертаций:
Формирование комплексной маркетинговой стратегии целевого взаимодействия с клиентами : на примере розничных торговых сетей
Тип работы:
Кандидатская
Год:
2013
Артикул:
1006624268 179 грн
Рекомендуемые диссертации
- Управление процессами формирования информационных услуг в системах электронной коммерции
- Потенциал эффективности долгосрочных прогнозов колебаний урожаев зерновых культур
- Инструменты развития региональной энергетической подсистемы в условиях модернизации экономики : на материалах Краснодарского края
- Формирование системы управления ремонтным обслуживанием лесопромышленных предприятий
- Совершенствование управления производством бытовой перерабатывающей техники на основе развития маркетинговой концепции
- Формирование и функционирование оптового продовольственного рынка в Северном регионе (На примере Мурманской области)
- Трудовая мотивация и ее влияние на уровень жизни населения
- Регулирование межотраслевых отношений в условиях рынка : На примере АПК Удмуртской Республики
- Саморегулируемая организация арбитражных управляющих
- Централизация и самостоятельность в управлении многоуровневыми системами