- Киев+380960830922
Вы здесь
Введите ключевые слова для поиска диссертаций:
Управление продвижением товаров на основе использования брендов
Тип работы:
диссертация кандидата экономических наук
Год:
2006
Артикул:
69505 179 грн
Рекомендуемые диссертации
- Развитие предпринимательства в сфере производства и реализации молочной продукции : на материалах Ставропольского края
- Формирование инкорпоративной экономики муниципальных образований
- Инвестиционная стратегия и формирование эффективной экономической структуры России : В сравнении с КНР и Тайванем
- Логистический подход к обоснованию цен на услуги автотранспорта в звеньях логистических систем
- Государственное регулирование развития институциональной среды инвестиционного процесса на мезоуровне экономики: концепция и механизмы
- Базовые принципы инновационного развития инвестиционно-строительного комплекса
- Занятость и репродуктивное поведение женщин в современной России
- Механизм формирования отраслевой структуры промышленности России в современных условиях
- Методические подходы к созданию подсистемы риск-менеджмента в системе управления предприятием : на примере Калининградской области
- Экономический механизм организации аутсорсинга на промышленных предприятиях