- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Управление продвижением товаров на основе использования брендов
Тип роботи:
диссертация кандидата экономических наук
Рік:
2006
Артикул:
69505 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Эколого-экономические аспекты комплексной оценки городской территории в рыночной экономике (На примере г. Таганрога)
- Использование производственного потенциала сельскохозяйственных организаций пенитенциарной системы
- Развитие аграрной сферы региона в условиях структурно-функциональных изменений в системах хозяйства (На материалах Ставропольского края)
- Методические основы разработки стратегических решений (На примере хозяйств пантового оленеводства Республики Алтай)
- Повышение качества управления интеллектуальным капиталом высокотехнологичных предприятий
- Совершенствование планирования нефтепродуктообеспечения
- Повышение эффективности функционирования региональных нефтегазовых комплексов
- Развитие инвестиционной деятельности в регионе (На примере Пензенской области)
- Организация, технология и проектирование торговых предприятий
- Прогнозный мониторинг издательского рынка