СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
1. СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ ПРОБЛЕМЫ И ОСНОВНЫЕ ПОДХОДЫ К УПРАВЛЕНИЮ КАЧЕСТВОМ НА РЫНКЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УСЛУГ
1.1 Исследование и систематизация основных аспектов функционирования вуза в условиях современного развития российской экономики
1.2 Современные концепции управления качеством образования теоретические и методологические основы.
1.3 Причинноследственный анализ содержания проблемы качества образования в высшей школе
2. МАРКЕТИНГ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УСЛУГ КАК ИНСТРУМЕНТ УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ
2.1 Концептуальные основы современного маркетинга высшего образования.
2.2 Изучение сферы образовательных услуг в маркетинговом аспекте различие подходов и взглядов
2.3 Сравнительный анализ моделей маркетинга услуг.
2.4 Синтез концептуальной маркетинговой модели управления качеством на рынке образовательных услуг
3. РАЗРАБОТКА МАРКЕТИНГОВОЙ МОДЕЛИ УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ.
3.1 Постановка целей, задач и определение ограничений модели
3.2 Выбор инструмента моделирования маркетинговой модели управления качеством образования.
3.3 Анализ этапов взаимодействия спотребителями в процессе управления качеством в вузе
3.4 Формирование структурнофункциональной маркетинговой модели управления качеством высшего профессионального
образования
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.
БИБЛИОГРАФИЯ
- Киев+380960830922