- Киев+380960830922
Вы здесь
Введите ключевые слова для поиска диссертаций:
Формирование маркетинговой стратегии создания новых продуктов
Тип работы:
08.00.05 Кубахов, Павел Сергеевич Формирование м
Год:
2006
Артикул:
69955 179 грн
Рекомендуемые диссертации
- Управление организационным развитием предприятия на основе совершенствования его внутренней среды : На примере пивоваренных предприятий
- Перспективное планирование потребности в парке грузовых вагонов железнодорожной компании
- Совершенствование организации управления производством в условиях бригадной организации труда (по материалам вильнюсского производственного объединения вычислительной техники Сигма)
- Диагностика и оценка привлекательности региональных рынков мучных кондитерских изделий
- Устойчивость и развитие сложных экономических систем
- Лизинг как средство экономического развития предприятия
- Обеспечение эффективности управления предприятием : На примере полиграфии
- Управление взаимодействием корпоративного центра и бизнес-единиц в интегрированных структурах
- Формирование современной промышленной политики, обеспечивающей экономическую безопасность страны
- Региональный консалтинговый рынок