Вы здесь

Методика маркетингового управления развитием образовательных услуг высших учебных заведений

Автор: 
Сергеев Валерий Юрьевич
Тип работы: 
Дис. канд. экон. наук
Год: 
2006
Артикул:
70813
179 грн
Добавить в корзину

Содержимое

ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. СУЩНОСТЬ И ОСОБЕННОСТИ МАРКЕТИНГОВОГО ПОДХОДА К РАЗВИТИЮ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УСЛУГ В СФЕРЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
1.1. Анализ состояния развития маркетинга в сфере высшего профессионального образования
1.2. Особенности маркетинга образовательных услуг.
1.3. Концептуальные подходы к маркетинговому управлению
формированием и развитием образовательных услуг в вузе.
Выводы по 1ой главе.
ГЛАВА 2. РАЗРАБОТКА МЕТОДИКИ МАРКЕТИНГОВОГО УПРАВЛЕНИЯ РАЗВИТИЕМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УСЛУГ В ВУЗЕ
2.1. Общая методика маркетингового управления развитием образовательных услуг
2.2. Формирование модели профессионального портрета специалиста с
учетом компетентностного подхода.
Выводы по 2ой главе.
ГЛАВА 3. ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПОДДЕРЖКИ МАРКЕТИНГОВОГО УПРАВЛЕНИЯ РАЗВИТИЕМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УСЛУГ В ВУЗЕ .
3.1. Организация маркетингового управления развитием образовательных услуг в вузе
3.2. Элементы оценочных технологий в методике управления развитием
образовательных услуг.
Выводы по 3ей главе
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
ПРИЛОЖЕНИЯ
Литература