ОГЛАВЛЕНИЕ
Введение
1. Анализ путей снижения вибрации центробежных судовых электровентиляторов ЦСЭВ.
1.1. Особенности проектирования ЦСЭВ.
1.2. Классификация источников вибрации центробежных
электровентиляторов
1.3. Обзор методов решения задач снижения вибрации центробежных электровентиляторов.
1.4. Постановка задачи.
1.5. Выводы
2. Итерированный подход к проектированию ЦСЭВ низкой виброактивности
2.1. Методика интегрированного подхода к формированию путей
снижения вибрации ЦСЭВ.
2.2. Оптимизация компоновки двухкаскадной системы амортизации центробежных электровентиляторов.
2.3. Влияние характеристик резинометаллических амортизаторов на виброактивность электровентиляторов
2.4. Математический модальный анализ конструкции промежуточной
рамы вентилятора.
2.4. Выводы
3. Результаты экспериментальных исследований.
3.1. Оценка адекватности конечноэлементной модели штатной промежуточной рамы.
3.2. Исследование влияния конструктивных модификаций промежуточной рамы на динамические характеристики
3.3. Экспериментальный модальный анализ конструкций
модифицированных промежуточных рам.
3.4. Экспериментальное определение динамических характеристик резинометаллических амортизаторов
3.5. Выводы
4. Оценка эффективности модификаций двухкаскадного амортизирующего крепления ЦСЭВ.
4.1. Алгоритм оценки полезности модификации амортизирующего крепления вентиляторов.
4.2. Комплексный анализ результатов ЭМЛ и расчта частот свободных
колебаний усовершенствованной конструкции промежуточной рамы
4.3 Анализ виброшумовых характеристик электровентилятора с
усовершенствованным амортизирующим креплением
4.4. Выводы
Заключение.
Список литературы
- Киев+380960830922