Вы здесь

Повышение эффективности дизелей совершенствованием энергетических характеристик регуляторов частоты вращения непрямого действия : Применительно к элементам механико-гидравлических подсистем

Автор: 
Сычев Александр Михайлович
Тип работы: 
Кандидатская
Год: 
2004
Артикул:
334518
179 грн
Добавить в корзину

Содержимое

СОДЕРЖАНИЕ
Список условных обозначений, переменных и сокращений
ВВЕДЕНИЕ
Глава. СОСТОЯНИЕ ВОПРОСА И ЗАДАЧИ ИССЛЕДОВАНИЯ ЭНЕРГЕТИЧЕСКИХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ И ХАРАКТЕРИСТИК ЭПХ РЕГУЛЯТОРОВ ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ РЧВ ДИЗЕЛЕЙ
1.1. Анализ существующих методов исследования ЭПХ РЧВ
1.2. Выводы по результатам анализа состояния вопроса.
1.3. Предмет проводимого исследования
1.4. Обоснование выбранного направления исследования.
1.5. Цель и задачи исследования
Глава 2. ПРОГРАММА И МЕТОДИКИ ПРОВЕДЕНИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ
2.1. Программа исследований.
2.2. Используемые методы теоретического исследования САРЧВ дизелей
2.2.1. Методики математического моделирования САРЧВ дизеля
2.2.2. Методики математического моделирования ЭПХ РЧВ.
2.3. Методы экспериментального исследования САРЧВ и РЧВ дизелей
2.3.1. Задачи экспериментального исследования.
2.3.2. Приборы и аппаратура в проводимом исследовании.
2.3.3. Особенности методик экспериментального исследования
Глава3. РАЗРАБОТКА ДИНАМИЧЕСКИХ МАТЕМАТИЧЕСКИХ МОДЕЛЕЙ ЭЛЕМЕНТОВ САРЧВ ДИЗЕЛЕЙ
3.1 Системный анализ взаимосвязей ЭПХ РЧВ и эксплуатационных показателей САРЧВ дизеля.
3.2 Системный анализ факторов и причин изменения настроек САРЧВ
3.3 Динамические математические модели элементов дизеля как объекта управления и регулирования ОУ
3.3.1 Функциональная и структурная схемы модели дизеля как ОУ.
3.3.2 Математическая модель процессов сгорания в дизеле как ОУ
3.3.3 Описание динамики движения кривошипношатунного механизма
3.3.4 Динамическая математическая модель сил сопротивления на
рейке топливного насоса высокого давления ТНВД дизеля.
3.3.5 Полная динамическая математическая модель дизеля как ОУ.
3.3.6 Идентификация параметров динамических математических
моделей элементов дизеля как объекта управления
3.4 Математические модели динамических и ЭПХ регулятора
3.4.1 Функциональные и структурные схемы модели РЧВ дизеля.
3.4.2 Математическая модель центробежного измерителя частоты вращения и встроенного фильтра крутильных колебаний демпфера
3.4.3 Математическая модель гидравлического тракта регулятора
3.4.4 Математическая модель динамики серводвигателя
3.4.5 Математическая модель механических потерь и ЭПХ РЧВ
3.4.6 Математическая модель разогрева регулятора.
3.5 Динамическая математическая модель САРЧВ дизеля
3.6 Оценивание параметров, точности и адекватности разрабатываемых
математических моделей процессов в САРЧВ и регуляторах.
Глава4. АНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТОВ МОДЕЛИРОВАНИЯ И ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОГО ИССЛЕДОВАНИЯ ХАРАКТЕРИСТИК ДИЗЕЛЕЙ КАК ОБЪЕКТОВ УПРАВЛЕНИЯ И ЭПХ РЕГУЛЯТОРОВ
4.1 Анализ результатов наблюдений по отказам РЧВ в эксплуатации
4.2 Анализ характеристик дизелей и их нагрузочных устройств на штатных дизельных стендах заводов изготовителей
4.3 Исследование и анализ неравномерности частоты вращения привода
РЧВ на дизельных стендах.
4.4 Анализ сил сопротивления на рейках ТНВД дизелей
4.5 Исследование и анализ динамических характеристик элементов РЧВ.
4.6 Исследование динамики процессов нагрева и охлаждения РЧВ.
4.7 Анализ динамики переходных процессов элементов САРЧВ.
4.8 Исследование и анализ энергетических характеристик РЧВ дизеля
4.9 Выводы по результатам моделирования и экспериментального
исследования.
Глава 5. ОПТИМИЗАЦИЯ ЭНЕРГЕТИЧЕСКИХ ХАРАКТЕРИСТИК РЧВ.
5.1 Формирование оптимизационной математической модели.
5.2 Критерии качества работы РЧВ дизелей с учетом ЭПХ
5.3 Параметрическая оптимизация энергетических характеристик РЧВ
5.3.1 Параметрическая оптимизация гидравлического аккумулятора.
5.3.2 Оптимизация мощности механических потерь в РЧВ дизеля
5.3.3 Оптимизация диапазонов температур по использованию различных
марок масел рабочих жидкостей в РЧВ дизеля.
5.4 Выводы по результатам оптимизации энергетических характеристик
ОБЩИЕ ВЫВОДЫ.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ