ОГЛАВЛЕНИЕ
ПЕРЕЧЕНЬ УСЛОВНЫХ ОБОЗНАЧЕНИЙ И ИНДЕКСОВ.
ВВЕДЕНИЕ.
ГЛАВА 1. МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ ДИНАМИЧЕСКИХ РЕЖИМОВ ДИЗЕЛЕЙ С РЕГУЛИРУЕМЫМ ТУРБОНАДДУВОМ
1.1. Современное состояние и перспективы развития систем регулируемого наддува .
1.2. Краткая характеристика математических моделей дизелей.
1.2.1. Нуль мерные, квази мерные и многомерные математические модели.
1.2.2. Модели с осредннными параметрами
1.2.3. Метод нейронных сетей
1.3. Постановка задач исследования.
1.4. Выводы по главе 1.
ГЛАВА 2. МАТЕМАТИЧЕСКАЯ МОДЕЛЬ ДИЗЕЛЯ С.
ТУРБОКОМПРЕССОРОМ С ИЗМЕНЯЕМОЙ ГЕОМЕТРИЕЙ ТУРБИНЫ .
2.1. Структура и метод составления модели
2.2. Модели базовых блоков.
2.3. Модель системы топливоподачи
2.4. Модель турбокомпрессора ТКР
2.4.1. Анализ методов представления характеристик турбокомпрессора
2.4.1. Методика представления характеристик ТКР в модели дизеля с ТКР с изменяемой геометрией турбины.
2.5. Расчт параметров в камере сгорания.
2.6. Модель впускного трубопровода с охладителем наддувочного воздуха.
2.7. Модель выпускного трубопровода
2.8. Модель системы рециркуляции отработавших газов
2.9. Выводы по главе 2.
ГЛАВА 3. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ И РАСЧЕТНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ДИЗЕЛЯ 4ЧН87. С ТКР С ИЗМЕНЯЕМОЙ ГЕОМЕТРИЕЙ ТУРБИНЫ
3.1. Экспериментальная установка.
3.2. Результаты эксперимента.
3.3. Повышение экономических и экологических показателей дизеля
путм оптимизации давления наддувочного воздуха.
3.4. Выводы по главе 3
ГЛАВА 4. РАЗРАБОТКА СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ДАВЛЕНИЕМ НАДДУВА ДИЗЕЛЯ С ТЬСР С ИЗМЕНЯЕМОЙ ГЕОМЕТРИЕЙ ТУРБИНЫ
4.1. Структура системы управления давлением наддува.
4.2. Стенд полунатурного моделирования
4.3. Оптимизация динамических параметров САУ
4.3.1. Исследование статических режимов
4.3.1. Исследование динамических режимов.
4.4. Выводы по главе 4
ОСНОВНЫЕ ВЫВОДЫ И ЗАКЛЮЧЕНИЕ.
ЛИТЕРАТУРА
- Киев+380960830922