ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ.
ГЛАВА 1. СОСТОЯНИЕ ВОПРОСА И ЗАДАЧИ ИССЛЕДОВАНИЯ
1.1 Характеристика состояния технической эксплуатации строительных и дорожных машин.
1.2 Анализ методов совершенствования технической эксплуатации строительных и дорожных машин
1.3 Актуальность применения информационных технологий при планировании и организации технической эксплуатации машин
1.4 Выводы.
ГЛАВА 2. ПЛАНИРОВАНИЕ И ОРГАНИЗАЦИЯ ПОДДЕРЖАНИЯ И ВОССТАНОВЛЕНИЯ РАБОТОСПОСОБНОСТИ СТРОИТЕЛЬНЫХ И ДОРОЖНЫХ МАШИН С УЧЕТОМ ИЗМЕНЕНИЯ ИХ ВЫХОДНЫХ ПАРАМЕТРОВ НА ЭТАПЕ ЭКСПЛУАТАЦИИ ИХ ЖИЗНЕННОГО ЦИКЛА
2.1 Направления ортнизации поддержания и восстановления работоспособности строительных и дорожных машин
2.2 Роль диагностики при обеспечении работоспособности СДМ.
2.3 Формирование исходных данных для формализации и автоматизации планирования технических обслуживаний и ремонтов строительных и дорожных машин и оценки эффективности их эксплуатации
2.4 Влияние наработки с начала эксплуатации и сезона проведения работ на внутрисменный режим работы строительных и дорожных машин.
2.4.1 Экспериментальные исследования изменения коэффициента
внутрисменного режима работы строительных и дорожных машин.
2.4.2 Установление закономерности изменения коэффициента внутрисменного режима работы от наработки с начала эксплуатации
2.4.3 Определение коэффициента внутрисменного режима работы строительных и дорожных машин по показаниям бортового прибора
2.5 Влияние внутрисменного режима работы и наработки на основные техникоэкономические показатели работы строительных и дорожных машин
2.6 Метод определения планируемой годовой наработки машин с учетом изменения внутрисменного режима работы и коэффициента технического использования
2.7 Построение годовых планов и плановграфиков на месяц проведения технических обслуживаний и ремонтов строительных и дорожных машин с
учетом предложенного метода определения планируемой годовой наработки.
2.8 Планирование трудоемкости технических обслуживании и ремонтов строительных и дорожных машин с учетом их наработки.
2.9 Выводы
ГЛАВА 3. МЕТОДИКА ОЦЕНКИ РАБОТОСПОСОБНОСТИ СТРОИТЕЛЬНЫХ И ДОРОЖНЫХ МАШИН С УЧЕТОМ ДИАГНОСТИРОВАНИЯ СБОРОЧНЫХ ЕДИНИЦ, СИСТЕМ, АГРЕГАТОВ
И МАШИНЫ В ЦЕЛОМ
3.1 Выбор основных сборочных единиц, определяющих работоспособность машин
3.2 Выбор параметров оценки работоспособности сборочных единиц, систем и машин в целом.
3.3 Методика оценки работоспособности строительных и дорожных машин
по текущим значениям контролируемых параметров.
3.4 Разработка алгоритма восстановления работоспособности сборочных единиц, систем и машины в целом по текущим значениям контролируемых параметров.
3.5 Выводы.
ГЛАВА 4. МЕТОДИКА ИНДИВИДУАЛЬНОГО ПОДХОДА К ТЕХНИКОЭКОНОМИЧЕСКОЙ ОЦЕНКЕ ЦЕЛЕСООБРАЗНОСТИ
ИСПОЛЬЗОВАНИЯ СТРОИ ТЕЛЬНЫХ И ДОРОЖНЫХ МАШИН.
4.1 Разработка алгоритма определения эффективности эксплуатации машины.
4.2 Разработка методики оценки эффективности использования машин с учетом установленных закономерностей изменения техникоэкономических показателей в зависимости от наработки с начала эксплуатации.
4.3 Выводы.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК.
ПРИЛОЖЕНИЯ
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность
- Киев+380960830922