Вы здесь

Выбор режима эксплуатации судовой силовой установки по критерию максимальной прибыли судна

Автор: 
Калинин Олег Дмитриевич
Тип работы: 
Кандидатская
Год: 
2012
Артикул:
335124
179 грн
Добавить в корзину

Содержимое

СОДЕРЖАНИЕ
Список принятых обозначений
ВВЕДЕНИЕ
Глава 1. СОСТОЯНИЕ ВОПРОСА НАЗНАЧЕНИЯ РЕЖИМА ЭКСПЛУАТАЦИИ СУДНА И ЕГО СИЛОВОЙ УСТАНОВКИ
1.1. Практика назначения режима эксплуатации судов
Российского морского флота
1.2. Практика назначения режима эксплуатации судов
зарубежного морского флота
1.3. Постановка задач исследования
Выводы по главе 1.
Глава 2. МЕТОДИКА ОПТИМИЗАЦИИ СКОРОСТНОГО РЕЖИМА ЭКСПЛУАТАЦИИ СУДНА И НАЗНАЧЕНИЯ РЕЖИМА ЭКСПЛУАТАЦИИ СИЛОВОЙ УСТАНОВКИ
2.1. Составляющие задачи оптимизации. Тарифы на перевозку грузов
2.2. Расчет скоростного режима судна и параметров эксплуатации главного дизеля с учетом характеристик судовой энергетической установки и внешних условий.
2.2.1. Расчет одного перехода судна при заданном времени на переход.
2.2.2. Расчет одного рейса судна при заданной скорости хода.
2.2.3. Расчет оптимального режима эксплуатации судна по Критерию максимальной прибыли
2.3. Программы для выбора режима эксплуатации судна и его силовой установки
2.3.1. Программа i расчета одного перехода
2.3.2. Программа V расчета одного рейса судна при
заданной скорост и хода
з
2.3.3. Программа i расчета одного рейса судна по
критерию максимальной прибыли
2.4. Оценка влияния внешних факторов на параметры оптимального
режима по стандартным данным танкера
0 ООО тонн.
Выводы по главе 2.
Глава 3. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ В ЦЕЛЯХ ПОЛУЧЕНИЯ И УТОЧНЕНИЯ ИСХОДНЫХ ПАРАМЕТРОВ ДЛЯ РЕШЕНИЯ ЗАДАЧ ОПТИМИЗАЦИИ
3.1. Обеспечение надежной работы главного судового дизеля при
работе на сниженных скоростях хода
3.1.1. Цели и процедура применения малых ходов судна
3.1.2. Технические аспекты при длительной работе на малых нагрузках.
3.1.3. Рекомендации по эксплуатации главных дизелей
i
3.1.4. Рекомендации по эксплуатации главных дизелей
i МС и МСС
3.2. Эксплуатационные испытания танкера Лиговский проспект
3.2.1. Задачи эксплуатационных испытаний
3.2.2. Краткая характеристика танкера Лиговский проспект и
его силовой установки.
3.2.3. Особенности конструкции главного дизеля
3.2.4. Измерительная аппаратура, погрешности измерений
3.3. Результаты испытаний главного дизеля 5
Выводы но главе 3.
Глава 4. РЕШЕНИЕ ПРАКТИЧЕСКИХ ВОПРОСОВ НАЗНАЧЕНИЯ СКОРОСТНЫХ РЕЖИМОВ СУДОВ И ОЦЕНКИ ПАРАМЕТРОВ РАБОТЫ СИЛОВОЙ УСТАНОВКИ
4.1. Анализ качества регулирования главного дизеля танкера Лиговский проспект по результатам
его испытаний
4.2. Оценка влияния параметров работы энергетической установки и внешних факторов на параметры оптимального режима эксплуатации танкера Литовский проспект.
4.3. Разработка стандартных решений но режимам эксплуатации главных двигателей крупнотоннажных танкеров
4.3.1. Основные факторы, определяющие погрешность оценки параметров оптимального режима работы
силовой установки.
4.3.2. Оценка численной величины погрешности, вносимой основными допущениями при расчете стандартного
4.3.3. Оптимальные режимы эксплуатации отечественных судов танкерного флота на основных направлениях
плавания
4.3.4. Оценка экономического эффекта от оптимизации скоростных режимов судов по критерию максимальной прибыли
Выводы но главе 4.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ