Ви є тут

Оценка и учет влияния инерционных свойств жидкого груза на безопасное маневрирование танкера

Автор: 
Пилюгин Алексей Геннадьевич
Тип роботи: 
кандидатская
Рік: 
2009
Кількість сторінок: 
175
Артикул:
235434
179 грн
Додати в кошик

Вміст

ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
1. АНАЛИЗ ПРИЧИН НАВИГАЦИОННЫХ АВАРИЙ ТА1КЕРОВ
1.1 Статистика аварийности.
1.2 Анализ аварии тк Кривбасс в проливе Дарданнелы .
1.3 Результаты расследования столкновения танкера Хуан
Антонио Мендес с танкером Екатерини на рейде п.Флиссинген.
1.4 Классификация операции Безопасное маневрирование
1.4.1 Швартовка
1.4.2 Маневрирование в узкостях
1.4.3 Прохождение каналов
1.5 Особенности управления крупнотоннажными танкерами
1.6 Сравнительный анализ новых публикаций по тематике определения маневренных элементов и математических
моделей, описывающих поведение судна при различных
режимах движения.
1.7 Основные выводы по первой главе
2. КЛАСИФИКАЦИЯ ТАНКЕРОВ ПО ТИПУ СРЕДСТВ УПРАВЛЕНИЯ
2.1 Средства управления танкера
2.2 Силы, развиваемые винтом судна.
2.3 Силы, возникающие на руле при поступательном движении
2.4 Силы развиваемые подрулисающим устройством.
2.5 Силы, развиваемые поворотной винтовой колонкой.
2.6 Использование средств активного управления в особых
условиях.
2.7 Классификация танкеров по типу средств управления
2.8 Основные выводы по второй главе
3. МАТЕМАТИЧЕСКАЯ МОДЕЛЬ ДВИЖЕНИЯ СУДА ПОД ДЕЙСТВИЕМ ДВИЖИТЕЛЬНО РУЛЕВОГО КОМПЛЕКСА
3.1 Общие сведения о системе координат.
3.2 Система координат
3.3 Параметры криволинейного движения судна
3.4 Соотношение производных углов курса, скорости и дрейфа
3.5 Гидродинамические силы, действующие на корпус судна при
криволинейном движении.
3.6 Силы инерционной природы.
3.7 Силы вязкостной природы
3.8 Структура гидродинамических характеристик корпусов судов.
Расчетные зависимости
3.9 Общая математическая модель произвольного движения судна.
3. Движение судна на установившейся циркуляции
3. Одсржинаиие поворота судна.
3. Математическая модель Зигзага Кемпфа А. Гофмана
3. Математическая модель Зигзага Кемпфа Я.Войткунского
3. Основные выводы по третьей главе.
4. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ ВЛИЯНИЯ
МОМЕНТА ИНЕРЦИИ СВОБОДНОЙ ПОВЕРХНОСТИ ЖИДКОГО ГРУЗА НА ТРАЕКТОРИЮ МАНЕВРИРОВАНИЯ КРУПНОТОННАЖНОГО ТАНКЕРА
4.1 Механизм проявления инерционности жидкого груза
4.2 Программа, условия и результаты ходовых мореходных
испытаний танкеров i, ,
4.3 Серия маневров зигзаг Кемпфа , проведенная на танкере
i. 1
4.4 Расчет времени прохождения первого периода зигзага Кемпфа
для танкераРоП i и сравнение полу ченных
.результатов с натурными испытаниями.
4.5 Серия маневров зигзаг Кемпфа , проведенная на танкере .
.
4.6 Расчет времени прохождения первого периода зигзага Кемпфа
для мт и сравнение с натурными испытаниями эксперимент 2
4.7 Серия маневров зигзаг Кемпфа , проведенная на танкере

4.8 Расчет времени прохождения первого периода зигзага Кемпфа
для мт и сравнение с натурными 2
испытаниями эксперимент 3
4.9 Варианты расчета Ау
4. Оценка смещения судна при выходе па новый курс
4. Особенности криволинейного движения в стесненных водах
4. Учет влияния инерции системы судно жидкий груз При
маневрировании в стесненных условиях.
4. Алгоритм вычислений.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ