- Киев+380960830922
Вы здесь
Введите ключевые слова для поиска диссертаций:
Синергизм управленческих приемов при реализации маркетинговых программ персоналистической активации потребительского спроса в сфере международного туризма
Тип работы:
Дис. канд. экон. наук
Год:
2006
Артикул:
71320 179 грн
Рекомендуемые диссертации
- Управление интеллектуальной собственностью на рынке образовательных услуг
- Управление социально-экономическим развитием региона в условиях становления сетевой экономики
- Землеустройство территории субъекта Российской Федерации
- Экономическое обоснование повышения эффективности функционирования угледобывающих предприятий Якутии при изменении структуры собственности
- Совершенствование исследования спроса на продукцию и услуги общественного питания потребительской кооперации
- Проблемы становления и развития регионального зернового рынка (На прим. Краснодар. края)
- Организационно-экономические основы управления развитием рынка санаторно-оздоровительных услуг
- Факторы формирования и развития отраслевой структуры экономики региона : на примере Согдийской области Республики Таджикистан
- Экономико-маркетинговые факторы продвижения комплекса услуг морского туризма в регионе
- Оценка эффективности инновационной стратегии перехода сотовых сетей связи на новые технологии