Вы здесь

Исследование влияния электромагнитной защищённости информационных каналов широкозонных дифференциальных подсистем на точность мониторинга и управления движением судов

Автор: 
Фам Ки Куанг
Тип работы: 
Кандидатская
Год: 
2010
Артикул:
337026
179 грн
Добавить в корзину

Содержимое

ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. УСЛОВИЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ДИФФЕРЕНЦИАЛЬНОГО РЕЖИМА.
1.1. Требования к навигационному обеспечению морских судов.
1.2. Анализ возможностей обеспечения точностных характеристик в дифференциальном режиме ДР.
1.3. Сравнение разновидностей дифференциального режима СРНС
1.3.1. ДР с коррекцией координат.
1.3.2. ДР с использованием псевдоспутников.
1.3.3. ДР с относительными координатами
1.4. Анализ задачи функциональных дополнений и пути реализации днференциального режима
1.4.1. Широкозонные дифференциальные подсистемы ШДПС
1.4.2. Региональные дифференциальные подсистемы РДПС
1.4.3. Локальные дифференциатьные подсистемы ЛДПС
Выводы по главе 1
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ПРИНЦИПОВ ПОСТРОЕНИЯ, ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ И СТРУКТУРНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ, ШИРОКОЗОННЫХ ДИФФЕРЕНЦИАЛЬНЫХ ПОДСИСТЕМ
2.1. Широкозональный метод интеграции информационных сетей связи и обсервации.
2.2. Международные технические требования к ШДПС и оценка их функций
2.3. Анализ принципов построения, функционирования и структурной организации ШДПС.
2.3.1. Анализ принципов построения, функционирования и
структурной организации Американской
2.3.2. Анализ принципов построения, функционирования и
структурной организации Европейской
2.3.3. Анализ принципов построения, функционирования и
структурной организации Японской
2.3.4. Сравнение ШДПС по эффективности с помощью среднсквадратичсской погрешности
2.4. Предпосылки использования ШДПС для совершенствования
радионавигационного обеспечения
Выводы но главе 2
ГЛАВА 3. ПОМЕХОЗА1ЦИ ЦЕННОСТЬ, ЭЛЕКТРОМАГНИТНАЯ СОВМЕСТИМОСТЬ И ЭЛЕКТРОМАГНИТНАЯ ЗАЩИЩННОСТЬ ИНФОРМАЦИОННЫХ КАНАЛОВ ШДПС
3.1. Анализ источников радиопомех
3.1.1. Атмосферные помехи
3.1.2. Промышленные помехи.
3.1.3. Флюктуационные помехи.
3.1.4. Взаимные помехи.
3.2. Радноинтерфейсы космического сегмента.
3.2.1. Тропосферные погрешности.i
3.2.2. Ионосферные погрешности.
3.2.3. Эфемеридные погрешности.
3.3. Учт ослабления радиосигнала в атмосфере
3.4. Радиоинтерфейсы наземного сегмента
3.5. Проблемы улучшения ЭМЗИК ШДПС.
3. 6. Количественные критерии ЭМЗИК ШДПС.
Выводы по главе 3
ГЛV 4. ВЛИЯНИЕ ЭЛЕКТРОМАГНИТНОЙ ЗАЩИЩЕННОСТИ ИНФОРМАЦИОННЫХ КАНАЛОВ ШДПС НА ТОЧНОСТЬ ОБСЕРВАЦИИ СУДНА
4.1. Формат навигационных сообщений в спутниковых радионавигационных систем и ГЛОНАСС.
4.2. Электромагнитная защищнность информационных каналов ШДПС в условиях воздействия узкополосных сосредоточенных помех
4.2.1. Воздействие ретранслированных сосредоточенных помех на радиолинии системы ГЛОНАСС.
4.2.2. Оценка зависимости электромагнитной защищнности информационных каналов ШДПС от изменения соотношений дистанций связи и помех
4.3. Оценка влияния электромагнитной защищнности радиолиний ШДПС на время восстановления их нормального функционирования
4.4. О выборе критериев для оценки влияния ЭМЗИК ШДПС на навигационную безопасность мореплавания
4.5. Влияние электромагнитной защищнности информационных канатов
ШДПС на точность обсервации судна
Выводы по главе 4
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ