Вы здесь

Повышение качества обслуживания пассажиров на городских автобусных маршрутах в условиях применения подвижного состава разной вместимости

Автор: 
Яценко Светлана Анатольевна
Тип работы: 
Кандидатская
Год: 
2012
Артикул:
339453
179 грн
Добавить в корзину

Содержимое

ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1 СОСТОЯНИЕ ВОПРОСА, ПОСТАНОВКА ЗАДАЧ
ИССЛЕДОВАНИЯ
1.1 Анализ показателей качества транспортного обслуживания пассажиров на регулярных хмаршрутах
1.2 Структура парка и классификации транспортных средств, используемых для перевозок пассажиров в РФ.
1.3 Методики определения потребности в подвижном составе.
1.4 Выводы и задачи исследования.
ГЛАВА 2 РАЗРАБОТКА МАТЕМАТИЧЕСКОЙ МОДЕЛИ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ОБСЛУЖИВАНИЯ ПАССАЖИРОВ НА ГОРОДСКИХ АВТОБУСНЫХ
МАРШРУТАХ.
2.1 Теоретические предпосылки выбора вместимости подвижного состава на городском маршруте.
2.2 Математическая модель оценки затрат времени пассажиров.
2.3 Разработка алгоритма имитационного моделирования
XД , 2 А 4 В ыводы по 2 главе. V . . г... л Г. V .. .ли х
к г А и . I . и .V .и . 1 ч л г Л
ГЛАВА 3 МЕТОДИКА ПРОВЕДЕНИЯ ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ
3.1 Исследования структуры парка автобусов и предпочтений пассажиров при их выборе.
3.2 Экспериментальные обследования пассажиропотоков
3.2.1 Выбор методики обследования пассажиропотоков
и расчет репрезентативной выборки.
3.2.2 Обследования пассажиропотоков, осваиваемых автобусами особо малой вместимости
3.2.3 Обследования пассажиропотоков, осваиваемых автобусами малой, средней и большой вместимости.
3.2.4 Сплошное обследование пассажиропотоков на маршрутах с одновременным использованием автобусов разной вместимости
3.3 Имитационное моделирование оценки качества обслуживания пассажиров на городских автобусных маршрутах.
3.4 Выводы по 3 главе
ГЛАВА 4 РЕЗУЛЬТАТЫ НАУЧНЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ
И ОЦЕНКА ИХ ЭФФЕКТИВНОСТИ
4.1 Результаты исследований транспортного обслуживания ГТТГОП крупнейшего города на примере г. Иркутска
4.1.1 Результаты исследований структуры парка городских автобусных перевозчиков
4.1.2 Результаты исследования факторов, влияющих на выбор пассажирами автобусов различной вместимости
4.2 Результаты обработки экспериментальных обследований пассажиропотоков.
4.3 Результаты имитационного моделирования.
4.4 Оценка эффективности применения методики расчета потребного количества подвижного состава разной вместимости
4.5 Выводы по 4 главе
ОСНОВНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ И ВЫВОДЫ.
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК.
ПРИЛОЖЕНИЕ 1 Анкета транспортного обследования
ПРИЛОЖЕНИЕ 2 Выбор городских автобусных маршрутов для
исследования
ПРИЛОЖЕНИЕ 3 Документация для заполнения при выборочных, , . ,
О, Vе, обследованиях пассажиропотоков.А 8
ПРИЛОЖЕНИЕ 4 Исследуемые городские маршруты с применением
автобусов особо малого и малого класса.
ПРИЛОЖЕНИЕ 5 Пример формы контроля количества рейсов
микроавтобусов.
ПРИЛОЖЕНИЕ 6 Документация для проведения сплошного
исследования пассажиропотока.
ПРИЛОЖЕНИЕ 7 Результаты моделирования суммарного времени
пассажиров.
ПРИЛОЖЕНИЕ 8 Объем работ но выполнению экспериментальных
обследований.
ПРИЛОЖЕНИЕ 9 Методика расчета погребного количества
подвижного состава разной вместимости на
V регулярном маршруте в городском сообщении. 6 ул
А

ВВЕДЕНИЕ
Актуальность