Содержание
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. Стратегический подход к адаптации российских предприятий к изменяющимся условиям экономики России
1.1. Стратегическое планирование деятельности предприятия в современной системе предпринимательства
1.2. Стратегический маркетинг в системе планировании производственнохозяйственной деятельности предприятия
ГЛАВА 2. Основы формирования маркетингового плана предприятия
2.1. Методы и методики разработки маркетингового плана преимущества и недостатки
2.2. Процедура оценки соответствия маркетингового плана предприятия стратегии его развития
ГЛАВА 3. Формирование маркетингового плана предприятия в рамках современной системы планирования деятельности предприятия
3.1. Организация и структура современной системы планирования
3.2. Методика разработки маркетингового плана в рамках современной системы планирования
Заключение
Библиографический список использованной литературы
Приложения
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность
- Киев+380960830922