Вы здесь

Маркетинговая стратегия как инструмент обеспечения конкурентоспособности системы потребительской кооперации

Автор: 
Голосницкий Сергей Владимирович
Тип работы: 
диссертация кандидата экономических наук
Год: 
2005
Артикул:
72108
179 грн
Добавить в корзину

Содержимое

СОДЕРЖАНИЕ
Глава 1. Потребительская кооперация в Российской Федерации состояние п перспективы развития
1.1 .Концепция потребительской кооперации в предпринимательстве
России
1.2. Мониторинг функционирования и перспектив развития
погребкооперации в современных российских условиях
Глава 2. Направления обеспечения конкурентоспособности потребительской кооперации
2.1. Условия, определяющие конкурентоспособность потребкооперации в России.
ч 2.2. Роль маркетинговой стратегии в повышении конкурентоспособности
системы потребительской кооперации.
Глава 3. Повышение конкурентоспособности системы потребительской кооперации па основе использовании маркетингового инструментария
3.1. Стратегические основы обеспечения конкурентоспособности в системе потребительской кооперации.
3.2. Программа разработки маркетинговой стратегии в системе
потребкооперации
Выводы и рекомендации
Список литературы