- Киев+380960830922
Вы здесь
Введите ключевые слова для поиска диссертаций:
Организация исследований рыночной конъюнктуры в маркетинговых агентствах на базе мировых информационных ресурсов
Тип работы:
Дис. канд. экон. наук
Год:
2005
Артикул:
72264 179 грн
Рекомендуемые диссертации
- Модели и методы формирования системы управления поставками товаров на основе потребительских предпочтений
- Трансформация производственно-экономических систем в промышленности России : Теория и практика
- Формирование и развитие муниципального управления (Макроэкономический аспект)
- Повышение эффективности инновационной деятельности организаций на базе развития системы управления проектами
- Инвестиционная политика на водном транспорте в современных условиях
- Управление "по изменениям" в бизнес-структурах : Теория, методология, модели, инструменты
- Совершенствование воспроизводства основных фондов в условиях интеграции производителей птицепродуктового подкомплекса (На примере Пермской области)
- Совершенствование методов формирования стоимости строительства на ранних стадиях инвестиционно-строительного процесса
- Механизмы регулирования занятости в регионах с напряженной ситуацией на рынке труда
- Разработка стратегии деятельности предприятий АПК в условиях растущей конкуренции на региональном рынке (На материалах Южного федерального округа)