- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Организация исследований рыночной конъюнктуры в маркетинговых агентствах на базе мировых информационных ресурсов
Тип роботи:
Дис. канд. экон. наук
Рік:
2005
Артикул:
72264 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Развитие отношений собственности и форм хозяйствования в аграрной сфере
- Экономический механизм регулирования взаимоотношений между предприятиями поставщиками и потребителями угля в условиях кризиса неплатежей
- Формирование и развитие системы социальной защиты населения в условиях переходной экономики (На примере Республики Таджикистан)
- Обеспечение взаимодействия подразделений организации на основе логистической информационной системы
- Формирование себестоимости сельскохозяйственной продукции в условиях неблагоприятной ценовой конъюнктуры. Пути ее снижения
- Организационно-экономические факторы совершенствования инвестиционной деятельности в промышленности России
- Повышение конкурентоспособности предпринимательских структур : На примере фирм-производителей кабельно-проводниковой продукции
- Стратегическое управление в аграрном секторе агропромышленного комплекса (На материалах Курской области)
- Теоретические основы инновационной политики в современной России
- Влияние экономических регуляторов на развитие малого предпринимательства : На примере угледобывающих районов Ростовской области