- Киев+380960830922
Вы здесь
Введите ключевые слова для поиска диссертаций:
Формирование маркетинговой коммуникационной политики и позитивного имиджа вуза на рынке образовательных услуг
Тип работы:
Дис. канд. экон. наук
Год:
2005
Артикул:
72528 179 грн
Рекомендуемые диссертации
- Особенности государственного регулирования инновационного развития промышленности регионов и методы селекции инновационно-инвестиционных проектов
- Повышение экономической эффективности функционирования сельскохозяйственных организаций на основе использования биотоплива : на материалах Восточно-Казахстанской области
- Развитие крупнотоварного сельскохозяйственного производства : на материалах Белгородской области
- Финансовый федерализм и управление общественными финансами на субфедеральном уровне
- Совершенствование деятельности паевых инвестиционных фондов на современном фондовом рынке России
- Международная трудовая миграция женщин из России: тенденции, последствия и подходы к регулированию
- Экономическая эффективность производства и переработки маслосемян подсолнечника : По материалам предприятий АПК Краснодарского края
- Влияние новой техники и ассортимента на технико-экономические показатели предприятий льняной промышленности
- Управление информационными технологиями в образовательных бизнес-структурах
- Реструктуризация предприятий электроэнергетического комплекса и особенности ее проявления на региональном уровне