- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Формирование маркетинговой коммуникационной политики и позитивного имиджа вуза на рынке образовательных услуг
Тип роботи:
Дис. канд. экон. наук
Рік:
2005
Артикул:
72528 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Трансформационные изменения воспроизводственных условий функционирования аграрной сферы российской экономики
- Развитие методических подходов к формированию фонда заработной платы на предприятии
- Организационно-экономический механизм стратегического управления угледобывающими предприятиями
- Совершенствование методических основ организации таможенного контроля за перемещением через таможенную границу РФ товаров, содержащих объекты интеллектуальной собственности
- Экономические риски промышленных предприятий в реализации инновационных стратегий
- Теоретические и методические вопросы выбора источников финансирования инновационно-инвестиционных проектов
- Инновационно-инвестиционная активность субъектов национальной экономики как фактор экономического роста в условиях международной интеграции
- Формирование и развитие системы социальной защиты населения в условиях переходной экономики (На примере Республики Таджикистан)
- Организационно-экономический механизм экологизации деятельности промышленных предприятий
- Механизм повышения качества услуг жилищно-коммунального хозяйства в условиях экономии ресурсов : на примере Санкт-Петербурга