- Киев+380960830922
Вы здесь
Введите ключевые слова для поиска диссертаций:
Гудвилл-активы как методологический инструментарий совершенствования маркетинговой функции предприятий розничной торговли
Тип работы:
Дис. канд. экон. наук
Год:
2005
Артикул:
72657 179 грн
Рекомендуемые диссертации
- Совершенствование премирования рабочих на угольных разрезах (на примере производственного объединения "Кемеровоуголь")
- Рационализация структуры кредитно-инвестиционных ресурсов предприятий малого бизнеса
- Развитие социальной инфраструктуры села в условиях становления рыночной экономики
- Стратегическое управление экономикой Монголии
- Организационно-экономические механизмы управления лизинговой деятельностью в гражданской авиации России
- Маркетинговые исследования емкости рынка продуктов питания
- Методологические основы управления развитием инновационной деятельности в строительном комплексе региона в период структурных преобразований экономики
- Финансово-экономическая безопасность инфраструктуры
- Совершенствование системы мотивации труда в условиях развитой экономики (На примере энергетических предприятий России)
- Формирование регионального маркетинга : На прим. Орлов. обл.